Видео отзывы

Категории качества товара

Всё о категориях качества товара!

Сейчас можно найти много поставщиков брендовой парфюмерии и косметики(разных категорий качества от оригинальной до аналогов) .Предлагаются разные страны производители. Очень широкий ценовой разбег за флакон от 250 руб до 2000 руб. и выше.

 

  • Как определиться с выбором товара?
  • Почему такие разные цены закупки и продажи парфюмерии?
  • Как отличить один класс парфюмерии от другого?

 

Всё зависит от того какой Вы хотите организовать для себя бизнес?От Вашей политики отдела или интернет-бизнеса. На какого покупателя будет или уже ориентирован Ваш бизнес. Нужен ли вам стабильный доход или Разовая прибыль?.

 

Лицензионная парфюмерия и косметика делиться на три класса, в зависимости от страны-производителя, качества товара, и цены закупа.

  1. Первый Класс(Премиум). Страна -производитель лицензионного товара Италия,Голландия, Дубаи, ОАЭ (завод официальный) .Товар качественный. Стойкость и состав ароматов соответствует общепринятым стандартам(госту). Стойкость: 4-6 ч. у туалетной воды, 5-9 ч. у парфюмированной воды, 8-12ч. духов на коже,на одежде 1-2 суток. Ароматы шлейфовые, раскрываются, играют на коже. Упаковка, дизайн флаконов, надписи, логотипы,штрих-код соответствуют оригиналам. Данный класс рекомендуется для розничных магазинов, отделов,а также для интернет-магазинов заинтересованных в постоянном клиенте. Заводской брак в партиях 2%. Парфюмерия 1-го класса Выставлена в интернет магазине En-france. Мы рекомендуем Вам закупать парфюмерию этого класса. (быстрая раскрутка отдела или интернет-магазина гарантирована).Высокая конверсия 80% (Возврат покупателяименно к Вам за второй, третий  и т.д. покупкой)
  2. Второй класс.Страна-производитель Турция, Хорватия.Этот класс внешне ни чем не отличается от оригинала.Упаковка,дизайн флаконов соответствуют оригиналам. Основное отличие это стойкость: 2-4 ч. у туалетной воды,2-5 ч. у парфюмированной воды,4-6 ч. у духов. Также встречается несоответствие самих ароматов. Аромат передаётся с некоторым искажением, в-основном в верхних нотах. В отдельных случаях ароматы не шлейфовые. Брак в партии до 10-20%.На данном классе специализируются большинство оптовых и розничных интернет-магазинов. При работе на втором классе Вам нужно будет увеличить рекламный бюджет. Низкая Конверсия 40%(возврат клиента за второй и т.д. покупкой  именно к Вам )
  3. Третий класс. Страна-производитель Китай, Россия, Украина. Упаковка, дизайн флаконов, соответствуют оригиналам. Отличие в упаковке есть очень яркие краски. Стойкость минимальная. Ароматы не шлейфовые, не раскрываются.В основном присутствуют 2-3 ноты. Заводского Брака до 30%. На данном классе специализируются интернет-магазины массовой продажи, не заинтересованные в постоянном клиенте, и ,как правило, не имеющие розничных отделов. Ориентирован на получение прибыли сразу. Фирмы однодневки.  Реализовывать парфюмерию данного класса рекомендуется только по России. Рекламный бюджет должен быть большим, в некоторых интернет-магазинах он достигает 2 мил.руб. в месяц. Конверсия 0%(Разовые продажи). Но есть и свой плюс этого класса-высокая прибыль за счёт рекламного бюджета и низкой цены закупки.

 

Осторожно фирмы однодневки. Это Фирмы, которые работают от 3-х недель до нескольких месяцев. Такие фирмы либо исчезают сразу получив 100% предоплату от оптовика, либо какое-то время отгружают товар на минимальные суммы и за минимальные цены, ждут пока клиент не созреет до более крупной суммы закупа, и как следствие получив 100% предоплату исчезают. А оптовик остается без товара и без денег. Ещё как вариант берут оплату за весь заказ,а присылают товар частично,либо совсем не то что заказывал клиент.

 

 
Loading...
Loading...